Руководителю в помощь нужен человек на административное направление Требования Коммуникабельность Целеустремленность Амбициозность Обязанности Решение организационных вопросов Прием входящих звонков Выполнение поручений руководителя Условия Полная занятость или совмещение Перспективы профессионального и карьерного…
Строго опыт работы на погрузчике JCB 3CX от 2-х лет. Вахта 20/10, оплата каждые 10 дней. Стоянка и работа метро Щелковская. Предоставляется общежитие (бесплатно). Заработок от 40 000р.
В обязанности координатора входит: - поиск и привлечение людей в свою команду - регистрация людей на официальном сайте компании - консультирование, обучение и наставничество Оформление по договору, стаж, отчисления в ПФР. от Вас требуется ✅ 3-4 часа свободного времени в день ✅ Доступ в интернет ✅ Желание зарабатывать…
Описание работодателя: Оптовая торгово-производственная компания, занимается оптовыми поставками непродовольственной группы. Обязанности: Организация рабочего процесса офиса, приём звонков, встреча и консультация клиентов. Требования: Ответственность, желание работать и зарабатывать, пунктуальность,…
Требуется специалист для работы с персоналом Требования Коммуникабельность Доброжелательность Активная жизненная позиция Обязанности Подбор требуемого персонала Организация обучения персонала Проведение собеседований Условия Работа в офисе Карьерный рост График 5/2 Хорошие отношения в коллективе Профессиональное…
Каждое предприятие, в своем штате обязано иметь, по крайней мере, одного квалифицированного специалиста, который в свою очередь получил специальное удостоверение по электробезопасности, а также, необходимое, желательно высшее, образование. Ко всему прочему, допуск должен быть и у всех сотрудников, работающих с…
Основные принципы работы: - работа рекламного характера - вложений не требуется (не нужно покупать обучение или делать взносы). - не продажи (бегать никуда не надо, каталоги раздавать не надо, втюхивать не надо). - работать можно исключительно в интернете (никаких звонков, презентаций, поездок в офисы или на встречи).…